Кабинет педагога-психолога
Психолого-педагогическое сопровождение воспитательной работы
Внимание!!!
В с связи с распространением вируса COVID-19 и переходом на дистанционное обучение, кабинет педагога – психолога продолжает свою работу в дистанционном режиме. Каждый студент и преподаватель Учреждения может обратиться по любым вопросам в кабинет педагога – психолога в будние дни с 10 - 00 до 14 - 00 и записаться на онлайн и /или офлайн - консультацию по адресу ntti-dist@yandex.ru C указанием фамилии консультанта (Бондаренко Л.Д., Сагакова Т.Г.)
Кабинет педагога психолога является составной частью отделения социальной реабилитации и воспитательной работы.
Кабинет осуществляет работу в двух направлениях:
1. психологическое сопровождение всех процессов комплексной реабилитации/абилитации (реализация реабилитационного потенциала личности);
2. осуществление собственно психологической реабилитации/ абилитации (реализация психологического реабилитационного потенциала).
Кабинет педагога-психолога сегодня это:
• оказание психологической помощи студентам, сотрудникам и родителям по следующим направлениям:
- психологическое просвещение;
-психологическая профилактика;
-психологическая диагностика, коррекция и развитие, как основной вид деятельности;
- психологическое консультирование;
- психологическая реабилитация;
- психологическая профориентация;
- методическая работа.
• кабинет психологической службы;
• сенсорная комната;
• комната для индивидуальных бесед;
Вы можете получить:
• нравственную, духовную реабилитацию/абилитацию и адаптацию;
• экстренную психологическую помощь;
• консультативную помощь по различным проблемам;
• профконсультации;
• возможность реализовать маршрут психологической реабилитации согласно Вашей индивидуальной программе реабилитации;
• помощь в кризисных ситуациях;
• необходимые для будущего специалиста знания в области общей и социальной психологии, психологии общения и психологии труда;
• умение формировать и развивать в себе личность, способную к самоактуализации.
Вам помогут развить:
• умение полюбить и принять себя;
• уверенность в себе;
• эмоциональную сферу;
• память, внимание, мышление;
• умение преодолевать трудности в общении;
• умение устанавливать контакт с окружающими людьми;
• навыки саморегуляции психического здоровья
Все перечисленные виды деятельности проводятся посредством:
• индивидуальной и групповой коррекционно – развивающей работы
• тренинговых занятий;
• индивидуальных занятий по саморегуляции психического здоровья и релаксации организма с использованием системы Протеус;
• индивидуальных и групповых занятий по релаксации и стимуляции различных функций организма в сенсорной комнате;
• индивидуальных консультаций и терапевтических встреч.
Педагоги-психологи техникума-интерната
Бондаренко Любовь Дмитриевна
|
|
Сагакова Татьяна Геннадиевна Сведения об образовании: Новочеркасская Инженерно - Мелиоративная академия им. А.К. Кортунова ФГБОУ ВО «ДГАУ» бакалавр, «Социальная работа»; Сведения о дополнительном профессиональном образовании; ФГБОУ высшего образования Южно-Российский государственный политехнический университет (НПИ) имени М.И. Платова по программе дополнительного профессионального образования «Социальная педагогика и психология» |
-
Положение об организации работы педагога-психолога, 2019г. , (pdf 0,4 Kb)
- Положение о кабинете педагога-психолога, 2019г.,(pdf 0,6 kb)
-
Положение о социально-психологических обследованиях, 2019., (pdf 0,7 kb)